КГП на ПХВ «Областной реабилитационный центр «Кәусар» государственного учреждения «Управление здравоохранения Алматинской области»
Официальный интернет-ресурс

Служба поддержки пациентов

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита)

В КГП на ПХВ «Областной реабилитационный центр Кәусар», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее – СПП и ВК).

Цель службы - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Основными задачами СПП и ВК являются:

-обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи надлежащего качества и объема в соответствии с предусмотренными стандартами достижением целевого показателя удовлетворенности;

-оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих обязательной оценке;

-разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

Состав комиссии по службе поддержки пациента утвержден на основании приказа директора "О создании комиссии по службе поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита)".

Когда нужно обращаться в СПП и ВК реабилитационного центра (РЦ)?

При возникновении спорных ситуаций, связанных с некачественным получением медицинской помощи, пациент, его родственники или законные представители вправе подать обращение (жалобу) в письменной форме в ящики обращений, расположенные на каждом этаже РЦ, или на веб сайт РЦ: .

Обращение заявителя должно адресоваться на имя директора центра: Амангул Габдулхакимова, содержать фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), по которым будет направлен ответ заявителю.

При подаче жалобы указывается название отделения, должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования. Анонимное обращение не подлежит рассмотрению. Не рассматривается обращение, в котором не изложена суть вопроса.

Уважаемые пациенты, мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи нашего Реабилитационного Центра!

Контакты: 8 (727) 236 79 18 с 8-00 до 16-30

+7 707 346 12 15 круглосуточно

+ 7 707 346 1215 с 8-00 до 22-00

 

КГП на ПХВ «Областной реабилитационный центр «Кэусар» ГУ
«Управление здравоохранения Алматинской области»

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Кодекса «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями от 07 июля 2020 года), Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг, утвержденных Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020. «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» для оперативного разрешения проблем пациентов, с целью улучшения качества оказываемых медицинских услуг в реабилитационном центре создана Служба поддержки пациентов и контроля качества (далее СПП и ВА).

Возглавляет СПП и ВА врач эксперт,она входит в базу Министерства Здравоохранения РК независимых экспертов, врач высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук Исаева А.Г.

Врач-реабилитолог заведующая отделением,врач высшей квалификационной категорииКалхожаева Ж.А., врач реабилитолог Куанышбек А.А., терапевт, врач высшей квалификационной категорииРахышева А. А., психолог магистр психологических наук, по специальности «Психология», старшая медицинская сестравысшей квалификационной категории, прикладной бакалавр Боранбаева К.Н.Юридическое сопровождение осуществляет юрист Романов А. А.

Основные направления деятельности Службы поддержки пациентов и
внутреннего аудита РЦ:

1. Решение проблем (жалоб) пациентов и их законных представителей, в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в срок установленным Административным процедурнопроцессуальным Кодексом.
2. Оценка оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке
3. Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе ОСМС.
4. Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

По всем интересующим Вас вопросам по оказанию медицинской услуги и удовлетворённости оказанными медицинскими услугами, соблюдения этики и деонтологии сотрудниками РЦ, в целях защиты прав пациентов, Вы можете обратиться:

1. в блог директора РЦ Салибекова Багдагуль Саметовна, на сайте:: http:/kausar-rehab.govs.kz
2) оставить комментарий на сайте: http:Zkausar-rehab.govs.kz
3) написать на электронную почту в приемную директора РЦ: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.4) в отделенияхРЦ можно записать письменное обращение в «Журнале отзывов и предложений», с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) заявителя и подробным описанием интересующего вопроса
4) позвонить по номеру телефона в СИЛ и ВА:
приемный покой:2-36-79-94 (приемная)
врач эксперт: 2-36-79-78
Callcenter 2-36-79-94
Телефон доверия 8701-131-1774 зав. отделения
Телефон доверия 8 707-346-1215 врач эксперт
Прием пациентов осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.30, кабинет заведующей отделения или врача эксперта

СПП и В А рассматривает Ваше обращение, в соответствии со статьей 76 Административного процедурно-процессуального Кодекса РК(далее по тексту АППК РК), а именно: срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, составляет пятнадцать рабочих дней со дня поступления обращения, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, исчисляется с момента ее возбуждения.

Общие требования, предъявляемые к обращению, в соответствии со статьей 63 АППК РК.

1.Обращение, поданное в устной форме, заносится в отдельный протокол заведующей отделения или врачом приемного покоя.

В обращении, поданном в письменной форме либо в форме электронного документа, в протоколе указываются:
фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес физического лица либо наименование, почтовый адрес.
наименование РЦ, должностного лица, которым подается обращение;
суть обращения;
дата подачи обращения;
подпись заявителя или его представителя;
иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Порядок обжалования предусмотрен требованиями статьи 91 АППК РК.

Срок рассмотрения жалобы регламентирован статьей 99 АППК РК и составляет двадцать рабочих дней со дня поступления жалобы.

Мы благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания,
которые помогают нам улучшить качество оказания медицинской помощи
нашего центра!

Записаться на прием